В сентябре начал работу обновленный сайт компании «Информзащита». Новая структура сайта позволяет легко ориентироваться в услугах компании и ключевых темах по информационной безопасности, на сайте появились новые разделы: «Мнение экспертов», «Истории успеха», «В фокусе».
В связи с постоянно идущей работой, направленной на увеличение доли услуг в выручке компании, изменилось информационное наполнение сайта. «Задача новой версии сайта — подчеркнуть тот факт, что компания НИП «Информзащита» является специализированным интегратором по ИТ безопасности и концентрируется на оказании полного цикла услуг для клиентов — крупных российских компаний — по обеспечению информационной безопасности их бизнеса. Главная графическая задача при разработке сайта заключалась в создании ощущения легкости и «ручной работы». Мы сознательно ушли от привычного стиля hi-tech и постарались, насколько возможно, не перегружать страницы графикой и в то же время визуальными средствами донести идею нацеленности компании на деловое партнерство и ее надежности», — отметила Наталия Тесакова, Директор по маркетингу компании «Информзащита».
Прежний сайт был перегружен информацией, поскольку служил объединяющей площадкой для всех компаний, входящих в группу «Информзащита»: ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА» — интегратора по ИТ-безопасности, SafeLine — дистрибьютора решений и программно-технических средств в области ИТ-безопасности, НАЦ — Национального аттестационного центра, проводящего аттестацию объектов информатизации, TrustVerse — разработчика решений на платформе Linux. Единственным исключением был самостоятельный сайт учебного центра «Информзащита». На новом сайте не будет закрытых разделов, все они будут перенесены на сайты дистрибьютора и сервисной поддержки. В настоящий момент идет разработка группы взаимосвязанных корпоративных сайтов всех компаний группы «Информзащита», а также целого ряда специализированных сетевых ресурсов, которые предназначены для реализации бизнес-целей группы «Информзащита».
Директор по развитию Михаил Емельянников так прокомментировал создание нового сайта: «Два года назад мы взяли курс на преобразование компании из продуктовой в сервис-ориентированную, и создание нового сайта полностью соответствует этому курсу. Он должен стать инструментом продвижения широкого спектра услуг и отраслевых решений на рынок ИБ. Надеемся, что новое оформление и содержание сайта достаточно четко отражает позиционирование компании, позволяет получить необходимую информацию о нашей деятельности в доступной и удобной для клиентов и партнеров форме».